воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Первый блин комом


Во мне погиб художник... Причем не в буквально смысле, а на самом деле. Ну, не умею я фантазировать на вольную тему без описаний, схем и идей из интернета.
Начну, пожалуй, сначала...
По осени, увидев объявление с призывом записываться в художественный кружок для взрослых, решила я попробовать себя не только в вязании, но и в других видах творчества.
Сначала была кожа и брошечка... Брошечка-то собственное воображение, а узорчики-то золтые подсмотрела-таки в инете
Photobucket

Затем началась роспись по шелку. В этом месте я решила, что мое призвание на данном поприще только батика, но и то, что преподаватель назвала "техника ленивого человека"... :P

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

Шарфики можно применять по своему прямому предназначению - повязать каким-нибудь способом и носить. Пожалуй, так они выглядят гораздо привлекательней! ;)
Photobucket Photobucket

Ой, как девушка понравилась! Такая артистичная! :-*

Немного валяния - цветочек-нунофелтинг... Шерсть для валяния, немного разнообразных ниточек и связанная крючком серединка + булавка (оформлен как брошь):^)
Photobucket Photobucket Photobucket

В надежде, что когда-нибудь сошью себе пончо %) , соткаласть ткань для пончо в технике Saori... Ниточки - Aade Lõng Artistic (8/2, цвет - Fall), G-B Wolle Florida (в разобранном виде, 16% шерсть/ 37% полиакрил/ 29% полиамид/ 18% вискоза, 43 м/ 50г) и Schachenmayr nomotta Regia Softy (61% нейлон/ 39% шерсть, 50г/ 120м).
Photobucket Photobucket Photobucket

В завершение всей эпопеи - шкатулочка-коробочка из кожи в подарок для мамы. Проблемные места кожи задекорированы люрексом и панелькой со складками. (*-*) Как ни странно, но моя требовательная мама осталась довольна. =O
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

Как говорится, первый блин комом! Мастерство приходит с опытом, поэтому буду продолжать набираться опыта. =D