четверг, 15 марта 2012 г.

Катрийна

Недавно на одном из местных форумов проходила авантюрка по вязанию шалечки... Я тоже как бы присоединилась, но из-за того, что некоторые этапы у меня провязывались очень долго + время года для любительского фотографирования в квартире неблагоприятное, так получилось, что я вышла из-под кустов с готовой шалью...
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket
пряжа Schachenmayr nomotta Rheuma Thermal Wolle, 100% шерсть, 50г /310м; спицы №3,75
размеры: 188 см × 93 см, 135 г

Вязать было очень интересно и необычно! Узоры у меня местами не складывались, иногда не нравилось как у меня вязались шишечки... С блокировкой тоже была проблемка, которая после подсказки Кристины исправилась. Но после блокировки произошло чудо! Результат меня поразил и превзошел все мои ожидания!
Вообще-то шалечка называется Monica's Shawl, но так как мое произведение предназначалось в подарок для Катрин, то и название для проекта получилось - Катрийна...