среда, 28 декабря 2011 г.

Жена болвана в новогоднем наряде C:D:DV:D


У нас опять было в садике мероприятие и задание - ярмарка и сделать что-нибудь для нее...
Ну, работаю я при школе, поэтому идей можно почерпнуть массу. Для этого случая я подсмотрела идею с CD/DVD дисками/болванками:

  • диск
  • краски
  • подарочная ленточка
  • наклейки (необязательно)

Узоры на свое усмотрение. В воплощении из разряда идей в реалии принимала участие почти вся семья - сегментами раскрашивала я, кружочки вырисовывал папа, пейзажи изображал Роман, сюрреалистическое творение почти все красного цвета рисовал Марк.
Photobucket

Говорят, очень модное украшение в этом году...



В комнату заходит ИТ. Я обрадовавшись:
- Тебя-то мне и надо! У тебя есть ненужные CD/DVD диски/болванки? Штуки три-четыре? Чтоб не жалко было выкинуть.
- Есть. Зайди ко мне чуть позднее.
ИТ уходит, далее ко мне обращается одна из присутствующих дам:
- Болван это же человек такой?!
- Ну да, болван человек, а болванка это - toorik.
- А я думала - жена болвана...