четверг, 28 октября 2010 г.

День прошел не зря!


Вчерашний день, часу в шестом... (Н.А. Некрасов)

Вчерашний день, часу в шестом, а если быть точной, то в 05.50 я отправилась на автобусе в Таллинн на семинар по работе. (^.^) Добралась на пару часов раньше нужного времени, поэтому, немного поплутав, посетила свою кузину, где меня напоили кофеем и накормили завтраком. c|_| Затем я отправилась на семинар, который продлился всего пару часов. =p А после него...
После него, по предварительной договоренности, меня ждала Инга (МухаZZ на Осинке)! ;-) Она была не одна - со своим сынишкой (какой чудный мальчик!). В её сопровождении и по моей просьбе, мы посетили пару злачных местечек (вязальных магазинчиков) - Liann Lõngad и Karnaljuks, где я приобрела несметные богатства - 26 мотков пряжи!!! ^_^ Или, по перечислении в граммы, 1300 г, или, по перечислении в килограммы, 1,3 кг, а, по перечислении в наименования, список звучит так:

моток белого цвета Bergère de France Sport
4 мотка белого цвета Steinbach Wolle Supersport
11 мотков Steinbach Wolle Sockenwolle (2 белых, 1 красный, 2 серых, 4 светло-серых, 2 хаки)
2 мотка розового цвета G-B Wolle Sprint
2 мотка бордового цвета Schoeller+Stahl Fortissima Socka
4 мотка Regia Silk (2 персиковых, 2 алых)
2 мотка голубого цвета Regia Stretch Color


Затем мы встретили мою Льку и, по просьбе Ингиного сынули, провели пару замечательных часов в одном из кафе в Rocca al Mare в разговорах о вязании, рукоделии и вообще о жизни. %*  Затем, Инга отвезла нас на автовокзал, где мы приобрели билеты на автобус, после чего снова посетили родственников... =D
Домой я добралась только около 9-ти вечера... o/
Так выглядят мои "кощеевы богатства"!!! $_$
Photobucket


.·:¨♥¨:·.  Инга, огромное спасибо за помощь, мои "кащеевы богатства", а также за отлично проведенное время!!! .·:¨♥¨:·.