воскресенье, 13 июня 2010 г.

Прогулки с городским лагерем 2010 - неделя первая

В силу своей работы (м/сестра в школе) мне приходится иногда работать в школьных лагерях... С городским лагерем я уже путешествую в третий раз. В общем мои прогулки с городским лагерем продолжаются...
В понедельник по причине сдачи экзамена, я не присутствовала, поэтому фотографий нет... :((
Во вторник мы ездили в музей известняка в Поркуни - инфо 1, инфо 2 (к сожалению, на русском языке инфо только в буклете)...
Photobucket Photobucket

Photobucket Photobucket

Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket



В среду мы посетили краеведческий музей в Ийзаку - очень понравилось! Инфо опять-таки только на эстонском и английском... К сожалению, фотографий очень мало - фотографировать можно было только за деньги, а я как-то сразу не сориентировалась... Там ещё выставка рукоделия местного была...
Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket Photobucket

Потом нас отвезли на чуток к морю (фото только с мобильника)...
Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket Photobucket



В четверг мы ездили в Таллинн на картах кататься... Инфо.
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket



В пятницу мы посетили Силламяэский городской музей... Инфо только такое... Буклета на русском языке мне не досталось (такое чувство, что наши дети ходят в музеи только за буклетами :DDD)...
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

В музее также была выставка с рукоделием...
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

В заключение нас отвели на берег моря...
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

И чуть-чуть живого нашего Финского залива...