суббота, 1 мая 2010 г.

Novita kesä 2008 - из самой Финляндии

Мне очень понравился один журнальчик от Новита за лето 2008 г., но в инете я его не нашла - ни в электронном виде, ни в продаже на местных сайтах... На той неделе как-то решилась спросить о возможности купить в самой Финляндии у своей сестры (в силу жизненных обстоятельств, мы с ней нечасто общаемся, да и ребёнок маленький - не хотелось обременять), так она сразу же нашла, заказала и в понедельник я получила заказное письмо - с журнальчиком, с сюрпризом (крючки) и нитки на пончо для её малышки (это мы договорились на бартерный обмен - она мне журнал, я им пончо)! Журнал "в живую" мне ещё больше понравился!
В общем, я довольная как слон - новый журнальчик, крючочки и новыми для себя ниточками повяжу!!!
Photobucket

.·:¨♥¨:·. Спасибо большое, сестрёнка!!! .·:¨♥¨:·.