суббота, 14 июля 2012 г.

Сад сокровищ

Попробовала записаться вновь на тестирование шали от Елены Полкановой - Garden of Jewels, но несколько опоздала... ((( При личной переписке с автором, оказалось, что моя пряжа Linate Smyrna Platinum как нельзя лучше подходит к данной шали, в связи с чем мне было сделано небольшое исключение, за которое я очень благодарна автору. Итак, о шали...
Шаль треугольная, начинается из середины и вяжется по нарастающей. Будучи еще только в самом начале вязания, мне уже все очень нравилось - узор легкий, быстро запоминается, но в то же время очень эффектный!
Photobucket 

Бусинки я провязывала, так для меня привычней. Ряды 15 - 26 (основной узор) я повторила 10 раз. Расход пряжи - 74 грамма, вес в готовом виде - 76 грамм. Размер бусин 3 мм (8/0), расход - 586. Бусины моего размера теряются в петле предыдущего ряда… Заметка на будущее - в следующий раз надо взять бусины 4 мм (6/0). Вязать шаль было очень легко и интересно!

Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket 
пряжа: Linate Smyrna Platinum, 80% шерсть/ 20% альпака, 100г /750м 
спицы №3,5 
размеры: 180 см × 87 см, 76 г

2 комментария: