воскресенье, 17 июня 2012 г.

Марьяж

Подписалась на тестирование описания шали от Елены ПолкановойMarriage.
Дома была пряжа более-менее подходящая по цвету - Schachenmayr nomotta Rheuma Thermal Wolle (100% шерсть, 50г /310м), спицы на этот раз взяла №3,5. Шаль полукруглая с узором по краю и каймой, основной узор - лицевая гладь. Основной узор вязала до 243 петель = 230 + 9 + 4 п. Зеленый маркер - центральная петля, остальные маркеры - линии прибавлений.
Photobucket

Узор по краю состоит из двух частей - первая часть 16 рядов, вторая часть 10 рядов. В этой части меня смущало то, что оба уголка стали заворачивать внутрь...
Photobucket Photobucket Photobucket

Шаль с каймой я вяжу впервые, поэтому узор каймы уловила не сразу. Распустив пару раз, в районе второго клина наконец-то кайма пошла. Старалась не зря - в итоге кайма в готовом виде мне очень понравилась!
Photobucket

Блокировка оказалась довольно-таки трудоемкой, но результат превзошел все мои ожидания!
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket
пряжа: Schachenmayr nomotta Rheuma Thermal Wolle,
100% шерсть, 50г /310м 
спицы: №3,5 
размеры: 150 см × 70 см, 100 г

Шалечкой осталась довольна + как бонус - впервые уложилась в то количество пряжи, что у меня было - ровно 2 моточка!

•٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠•