суббота, 28 января 2012 г.

Peoloomad 2012


05.01.2012 у нас был корпоративчик тематический - праздничные животные. На следующий день я работала в другой организации, поэтому мне пришлось довольно-таки быстро удалиться... :((
Подарки надо было дарить ручной работы, но именно чьего авторства указано не было - я дарила шарики (Шарички + колокольчики), мне подарили комплект из двух чашек и блюдец, ручной раскраски. Хоть он и не авторский, а покупной, но мне ооочень понравился!
Photobucket Photobucket

Хочу рассказать еще о паре курьезных случаев, произошедших там...
  1. Когда приехали на место, одна из девушек спохватилась подарка, который она должна была дарить. Подарок был в похожем на мой пакетике, соответственно девушка попробовала покуситься на мой подарок. В общем, ей пришлось возвращаться за ним домой (благо, в этот раз вечеринка была не так далеко от дома). Когда наступило время подарков, оказалось, что у нас с этой девушкой не только пакетики похожи, но и подарки - и у меня вязаные шарики и у нее! С той разницей, что у меня жаккардовые, а у нее из пряжи в полоску и украшены бусинками с пайетками. В свою очередь, когда мы с ней получили свои подарки, они у нас опять-таки оказались почти одинаковыми - у меня комплект из чашек, у нее чашка с надписью "Супер-женщина"!
  2. У одной из девушек я издалека приглядела ну очень красивую сумочку с опушечкой! При ближайшем рассмотрении сумочка оказалась моей собственной работой!
В общем, чего в жизни только не бывает! :DDD