суббота, 18 сентября 2010 г.

Тигрошка Артошка


Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила...

У меня связался тигрошка, назвала его Артошка...
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket

Photobucket
Linate Okilana Luxury, 50% шерсть /50% акрил, 100г = 200м; крючок №3; высота игрушки - 12см

В качестве подспорья использовала МК от Rosetka - очень понравился! Во-первых, очень доступным языком написано (даже для новичков); во-вторых, МК написан не без юмора.
Единственный недостаток связан со мной - ужасно не люблю вязать множество деталей и их соединять, поэтому Артошка вязался ооочень долго - с начала июня по середину сентября, но результатом я осталась довольна! В какой-то момент сборки мне показалось, что мой тигрошка ужасно напоминает медвежку, но после вышивания полосок все сомнения отпали - определенно вырисовался тигрошка по прозванию Артошка!
В заключение - фото с Маркушей... Похоже, что они друг другу приглянулись!
Photobucket Photobucket Photobucket