суббота, 23 января 2010 г.

Новогодние подарки 2009-2010

Ну что ж, новый год давно уже наступил - пора и подарочками похвастаться!
В течении уже трёх лет принимаю участие в игре с обменом вязаными подарочками на Ажурчике - нравиЦЦа!!! В этом году мои подарочки отправились к Юленьке в Белоруссию... А вот и сами подарочки-хвастушки...
...рождественские украшения - венок (за идею брала иностранческий МК) и носочек Falling Snow Stocking...
Photobucket Photobucket Photobucket
Red Heart Lisa, 100% акрил, 50г = 125м

...и самый главный подарочек - носочки Grün ist die Hoffnung!
Photobucket Photobucket
Lane Cervinia Calzetteria, 70% шерсти + 30% нейлона, 50г = 150м

А это наишикарнейшие подарочки, которыми меня одарила Кристина...
Photobucket Photobucket Photobucket

˙·٠●••●٠·˙˙·٠●••●٠·˙˙·٠●••●٠·˙˙·٠●••●٠·˙˙·٠●••●٠·˙

На работе проходил стилизованный вечер с причёсками. Почти все были в париках, ну а я решила выделиться (это у меня частенько невзначай происходит) - пришла с вечерней причёсочкой...
Photobucket Photobucket

На корпоративчике также было решено дарить рукотворные подарочки - в лотерее я вытянула имя Хелены. Для неё я связала очередные носочечки Falling in Love Sock...
Photobucket
Alize Angora Lux Color, 10% мохер + 10% шерсть + 80% акрил, 100г = 450м

...в замен я получила симпатичненькие зелёненькие тапчушки от Рийночки...
Photobucket

Вечеринка прошла замечательно - я наплясалась от души! Ещё я узнала, что у меня есть на работе есть несколько конкурентов в вязании - заметила как минимум четыре вязаных подарочка: две пары тапочек, снежинки, рождественский носочек... А ещё некоторым так понравились мои носочки, что две сотрудницы просят научить их вязать ажурные носочки!